Будущее Российских Железных Дорог

Развитие железных дорог до 2015 года

Утвержденный Владимиром Путиным в 2008 году план развития железнодорожной отрасли постепенно проецируется на нашу действительность. В срок до 2015 года на ОАО РЖД был возложена непростая задача по модернизация железнодорожной техники, и инфраструктуры, вокзалов и основных железнодорожных узлов. Поскольку 2015 год уже не за горами, можно подводить предварительные итоги этой работы. Улучшение заметно невооруженным глазом и проявляется в повышении качества предоставляемых услуг ОАО РЖД, более комфортных условиях передвижения, возросшей средней скорости поездов, увеличении их пропускной способности и отказоустойчивости.

Влияние на частных сектор

Более того Российские Железные Дороги не стали "белой вороной" модернизации, а подтолкнули к тем же действиям частный сектор и крупнейшие промышленные предприятия. Жесткие требования к участникам тендеров, высокотехнологичные заказы, все это потребовало резкого улучшения качества продукциии, производимой организациями, что не может быть произведено без улучешния менеджмента компании. И тут вышел на сцену сертификат IRIS, который начав свою историю в 2007 году России был совершенно неизвестен. IRIS объединил в себе жесткие требования к управлению предприятия, повысил стандарты качества производимой продукции на всей цепочке поставок, увеличил показать удовлетворенности клиентов и рентабельность железнодорожного бизнеса в целом. Таким он стал заграницей. Теперь же, когда в России произведена модержнизация железнодорожной техники этот стандарт призван держать планку производства на высоком уровне, что мы надеемся и будет достигнуто.

Развитие железных дорог до 2030 года

Вторая часть плана, рассчитана на увеличение пропускной способности самих железных дорог. К 2030 году планируется построить 22 тысячи км железнодорожного полотна. Поскольку Россия давно стала лидером по железнодорожным грузоперевозкам, то такая мера выглядит довольно оправдано. В Эти километры войдет – участки для скоростного транспорта, участик для разгрузки основных магистралей участки, обеспчивающие большую транспортную доступность для населения РФ. Особым приоритетом плана станет развитие сети скоростных железнодорожных магистралей.

Отступление от плана

Однако, сколько бы мы не радовались модернизации отечественной промышленности, осуществить такой дерзкий шаг в 7-8 лет при существующем уровне производства железной дороге не по силам. Из почти 2015 года мы видим лишь частичную модернизацию, нядеясь, что она была проведена не для галочки и не будет останавливаться на достигнутом. Надеемся на наших иностранных партнеров и на совместоное развитие, основанное на сотрудничестве, помощи и взаимовыгоде.

04.11.2014